четверг, 28 апреля 2011 г.

Онлайн игры


Я, как наверное любой человек любит отдохнуть и поиграть. Но я играю в онлайн браузерные игры. Играю уже на протяжении 7 лет.
Все началось со старого доброго Бойцовского клуба, потом была Апеха, потом Смутные времена, Кровожадный мир и Грани реальности.
Каждая игра по своему хороша:
1. Бойцовский клуб это вообще классика жанра с него все начиналось но так как после 7 уровня нереально без реальных денег я его и бросил.
2. Апеха - все начиналось хорошо но после большой коммерилизации проекта в нее также стало невозможно играть
3. Смутные времена - мало раскрученная игра. народу мало и не очень развивается, скучно стало.
4. Кровожадный мир - очень красочная игра, разработчики постоянно что то добавляют обновляют, и тем не менее, на нее тратилось очень много времени
5. Смутные времена в нее играю уже почти 3 года очень хорошо все продумано и если нет времени можно поставить персонажа молиться и у тебя 2 часа "свободного" времени. И с коммерческой точки зрения все хорошо артефакты можно купить как за реальные так и за виртуальные деньги хотя чтобы набрать сумму придется попотеть но это все равно реально.
В целом все игры похожи и вот я решил что пора свою игру создать, 7 летний стаж это большой опыт игр и я знаю что мне нравилось или не нравилось в них. В общем ждите анонса скоро я создам свою браузерную онлайн игру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Курс скорочтения