Сейчас уже редкость встретить компанию без своего интернет представительства. Однако большинство из них не работают в неполную мощность или вообще "не работают". од неработающим сайтом я подразумеваю сайт который не привлекает клиентов не продает товары и услуги фирмы а лишь умело красуется на визитках руководящих менеджеров компании. Чтобы исправить эту ситуацию и существенно увеличить привлекательность компании и продажи существует наука SEO (search engine optimization) - говоря по-русски Поисковая оптимизация.
Как написано на Википедии
"Поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители."
Я с этим утверждением полностью согласен. Казалось бы все понятно чем выше сайт по запросу в поисковой машине тем больше посетителей на нем. Но как достичь этих результатов непонятно В своих статьях я расскажу как можно достичь навыков в раскрутке сайтов
Первое с чего нужно начинать оптимизацию сайта это определение целей и задач сайта, целевую аудиторию и целевые запросы по которым будут находить Вашу компанию. Подробнее об этом вы можете прочитать на моем в сайте в статье Поисковая оптимизация. С чего начать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий