вторник, 26 апреля 2011 г.

Рабочая неделя

Вот все говорят и шутят на тему что понедельник день тяжелый, скорей бы пятница и т д и т п. А я вот не согласен с этими трактовками. для меня понедельник как праздник!
Вообще если рассмотреть детально мою неделю то получится:

  • Понедельник - идет прилив сил я готов свернуть горы работаю очень быстро и все успеваю, но в этот день очень не люблю совершать телефонные звонки.
  •  Вторник - работаю по прежнему быстро, совершаю все телефонные звонки
  • Среда - минипередышка, работаю не быстро и не медленно, но какие либо особые идеи или решения не принимаю, просто выполняю рутинную работу
  • Четверг - аналогичен вторнику работаю быстро и совершаю телефонные звонки клиентам.
  • Пятница - пятницу я люблю и в связи с этой любовь берусь за работу полным энергией и сил, но стоит моим ногам переступить порог квартиры так все энергии нет сил нет и я принимаю лежачую позу на сутки =
  • Суббота - если надо куда-то съездить то еду а так даже компьютер не включаю лежу читаю или смотрю телевизор на телефон вообще не отвечаю.
  • Воскресенье - после отдыха встаю в 5 утра и пока жена спит занимаюсь своими программистскими делами и самообучением часов в 10 уже занимаюсь домом, где-то подмести кто то что прибрать или помыть ну а вторую половину дня либо читаю, либо идем с женой на ужин к родителям.
Вот такая у меня неделя и понедельники я очень люблю! А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Курс скорочтения