пятница, 22 апреля 2011 г.

Отдых пограммиста


Большинство людей думает если человек по профессии программист или системный администратор (сисадмин), то он либо сидит за компьютером и пьет пиво, либо встречается с такими же как он и тоже пьет пиво. Это большое заблуждение. Раньше может было и так, я сам грешил этим делом сидел с пивом и что то писал за компьютером думая, что пиво помогает мне программировать, я даже как-то услышал где-то статью про алкоголь
Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона. Медленно бегут самые слабые бизоны. Соответственно стадо бежит со скоростью самого слабого бизона. Львы, при охоте на бизонов, убивают самых слабых и медленных, тем самым освобождают стадо от слабых бизонов. Следовательно, скорость стада увеличивается, за счет того что слабых бизонов уничтожают. 
Теперь рассмотрим человеческий мозг. Скорость работы мозга зависит от скорости работы мозговых клеток. Тем самым мозг работает со скоростью самых слабых клеток. При принятии алкоголя, алкоголь убивает самые слабые клетки и тем самым увеличивает скорость работы мозга, поскольку слабые клетки его не тормозят. Таким образом после принятия двух бутылок пива, вы становитесь умным и сообразительным.
Но время прошло, я повзрослел и пересмотрел своя взгляды на жизнь!
Теперь если я программлю, то рядом со мной стоит ни банка пива, а чай или минералка (кофе я не пью, мне оно не нравится). Отдыхаю я не с друзьями и пивом (нет, такие посиделки безусловно бывают, но не каждую пятницу, субботу и воскресенье), а гуляя по парку или походом в кино или с женой по магазинам (это вверх отдыха =) никогда бы не подумал, что это может положительно повлиять на отдых мозга рассматривания всяких кофточек юбочек шарфиков) Летом практически все выходные на даче и главное при этом правило, никакого компьютера.
Вот так я отдыхаю и знаете, за последний год работая по новому, я сильно повысил свои знания в серверных языках программирования, прочитал более 50 книг на разные тематики, а это для меня рекорд, я в школе не очень любил читать. Так что всем совет: отдыхайте по мере возможностей и не зацикливайтесь на работе.
И последнее как говорит минсоцздраразвития: "Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Курс скорочтения