среда, 6 апреля 2011 г.

Хороший салон красоты


Всем доброго времени суток!
Вот, наконец-то, и я решился завести свой личный блог. В нем я буду писать обо всем, что меня интересует, а интересует меня многое.
Хотел еще поделиться хорошей новостью. Перед 8 марта когда вся страна забывает обо всем и готовится к его наступлению. Мы с супругой тоже не стали исключением и она начала меня просить деньги на прическу маникюр педикюр и прочие там их штучки, чтобы в этот праздник быть на высоте. Я конечно не скупердяй, и очень люблю свою жену, и тем не менее не решился прям перед новым годом, когда еще не куплены подарки, да и на стол не все заготовлено, давать деньги жене на завивку, как она сказала, самую лучшую под названием «Кудри Ангела».
И решил совместить приятное с полезным.
Я залез в свой любимый интернет и начал искать и проверять все ближайшие салоны красоты на Савеловской, Дмитровской и Динамо. И нашел!
По адресу г. Москва, 4-й Вятский переулок д. 16 к. 1 расположился шикарный салон, и цены в нем приемлемые и делают они свою работу очень качественно.
Я не буду расписывать сколько у них что стоит вот их адрес сайта в интернете http://www.salondljavas.ru/ смотри все там.
В итоге и жена была довольна и я сэкономил денег. Всем советую кто живет рядом и не совсем приезжать к ним.
До новых встреч Ваш Debug!

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Курс скорочтения